суббота, 17 апреля 2010 г.

Нужен совет! Пожалуйста :)




5 комментариев:

  1. Mind-map интелект карты.
    Простой план с главами и пунктами что в этом параграфе есть.
    Учил свыше 30 страниц (текста, формул и еще терминов) того что там есть, выстраивая благодаря тому 1 способу.
    Вот если че
    тут достаточно инфы(книг по ним)
    http://petrosian.ru/2010/04/kak-vyzhat-iz-mentalnyx-kart-bolshe/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+ap428+(www.petrosian.ru)

    Я читал гораздо больше что там описано.
    Но привыкать к такому мышлению и прочему все же надо.
    Удачи

    ОтветитьУдалить
  2. Я не актёр, но могу предположить, что в процессе заучивания текста нужно мысленно для себя построить образ, картинку (или их последовательность) содержания.
    Примером этому может служить заучивание иностранных слов, - в контексте слово запоминается куда быстрей и надежнее! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята, спасибо огромное!
    Tiradoir, о ментальный картах знала только понаслышке. Но знаю немного о "принципе трех" Когда голову лучше не перегружать более, чем тремя понятиями, принципами, законами. Т.е. свести все до трех. Маразма, конечно много с этим принципом, но что делать, если простая зубрежка не помогает. Я прочла, нечнем-с воплощать в действие. Спасибо! ;)

    Александр, я в курсе, что лучше все запоминать в контексте. Зрительные образы, да тоже помогают. Английский учу =)
    Однако как можно представить биохимию или коллоидную химию...Фантазия и сообразительность подают в отставку.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну в Mindmap можно биохимию как и физику изучать, там есть ветвивость и прочее куда можно все разделять.
    Но ковырять надо все.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, да ветвистость есть.
    Насколько я понимаю, это как таблица. У таблицы разные колонки - у карты разные ветви.
    Но больше всего мне нравиться результат. Не зря говорят, если все старательно учишь, то в нужный момент все всплывет в памяти.
    Прорабатывала табличку (сама составляла) про отделы головного мозга. На тесте попался этот вопрос. Таблица встала перед глазами (благо я её повторила накануне) последовательность цифр и букв совпала с одним из предложенных вариантов ответа.
    В этом вопросе А40 - я уверена на 100%. Добиться бы такого успеха во всех пятидесяти заданиях =)

    ОтветитьУдалить